Диалоги про идеологию
Пришли на диалог в Управление Белорусской железной дороги

Диалоговая площадка «Роль общественных организаций в идеологической работе», модератором которой выступила Ленинская районная г. Минска организация РОО «Белая Русь», состоялась в Управлении Белорусской железной дороги. В работе площадки принимали участие:

 Марина Ильина — член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь;

 Татьяна Сайганова — депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь;

 Алексей Сегалович — председатель Ленинской районной организации РОО «Белая Русь».

От железной дороги принимали участие:

 Андрей Боровой — начальник отдела идеологии и социально-культурной работы УБЖД;

 Владимир Лавицкий — заместитель начальника службы перевозок УБЖД, председатель первичной организации РОО «Белая Русь» УБЖД;

 Павел Рандовцев — диспетчер по сигнализации и связи МДИиС УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», секретарь отраслевого комитета ОО «БРСМ» БЖД;

 Сергей Гоголев — председатель Организации ветеранов БЖД;

 Николай Крысенко — председатель Дорожной организации БЖД БОКК и другие участники, члены общественных организаций УБЖД.


В ходе мероприятия обсудили вопросы взаимодействия общественных организаций для проведения патриотической и социально-культурной работы. Участников познакомили с опытом работы Ленинской районной организации РОО «Белая Русь» и Координационного совета общественных объединений и политических партий.

Пользуясь возможностью, управленцы Белорусской железной дороги задали интересующие вопросы парламентариям.

Так, просили внести ясность в жилищное законодательство с целью стимулирования проживания за пределами города Минска, граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий в столице. Граждане, которые состоят в очереди на улучшение жилищных условий в г. Минске, при переезде, например, в общежитие в регион, теряют очередь и должны прожить 5 лет на данной территории, чтобы снова встать на очередь. Тогда, как переехавшие в столицу из регионов, очередь не теряют.


Еще один вопрос касался рентабельности некоторых региональных пассажирских перевозок, которые финансируются, как правило, через перекрестное субсидирование внутри Белорусской железной дороги, что приводит к определенным убыткам.

Поступили предложения:

 внести изменения в законодательство с целью определения местных органов исполнительной власти заказчиками железнодорожных пассажирских перевозок;

 нерентабельные, отдельные участки пассажирских перевозок, заменить на автобусное обеспечение подвоза людей. Некоторые поезда перевозят от 20 до 30 человек 2 раза в сутки, что очень дорого обходится по обслуживанию. Тогда, как перевозка автобусом в разы менее затратное.

Парламентарии в ближайшее время организуют встречи, как в Палате представителей, так и в Совете Республики для обсуждения вышеуказанных вопросов.




Комментарии
Комментировать
Районные и городские организации
Брестская область Гродненская область Минская область Витебская область Могилевская область Гомельская область Минск
Организации минской области
Организации Витебской области
Организации Могилевской области
Организации Гомельской области
Портал Президента Республики Беларусь
www.president.gov.by
Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
pomogut.by
Белорусский республиканский союз молодежи
brsm.by
Национальный правовой портал Республики Беларусь
www.pravo.by
Палата представителей
www.house.gov.by
Министерство информации Республики Беларусь
www.mininform.gov.by
Белорусское телеграфное агенство
www.belta.by

ВСЕ НА БОРЬБУ С КОРОНАВИРУСОМ!
В Беларуси стартует уже третья волна пандемии коронавируса, но люди в основном не то, чтобы думают о скорейшей прививке от этой напасти, а еще и продолжают активно противиться элементарным средствам индивидуальной защиты — санитайзерам и маскам
Подробнее